Жёсткость автомобиля т.е. более жёсткая подвеска дают массу приимуществ. Если взять два автомобиля и на один из них установить любой из ниже перечисленных вариантов, то авто подвергшееся доводке будет входить в повороты на более высокой скорости..... Во первых понизится центр тяжести автомобиля, во вторых улучшится его маневреность.

гоночная подвеска
Гоночная подвеска с регулировками отбоя, высокой и низкой скорости сжатия и высоты. Есть возможность подбора жесткости пружин. (Для Московских улиц не лучший вариант, но один из лучших)

нерегулируемая подвеска
Комплект подвески, состоящий из пружин прогрессивной жесткости и амортизаторов с улучшенными характеристиками по сравнению со стандартными. При установке комплекта машина становится ниже на 10-50 мм в зависимости от производителя подвески и модели. Перёд обычно ниже на 5-10 мм.

регулируемая подвеска
Комплект регулируемой подвески, состоящей из пружин и амортизаторов. Регулировки позволяют управлять характеристиками отбоя и сжатия на обеих осях автомобиля и менять его дорожный просвет. Грамотно пользуясь возможностями этого комплекта подвески, можно изменить управляемость автомобиля, характер его поведения на дороге. Хороший комплект для искушенного водителя.

Для улучшения характеристик подвески желательно установка комплектов жестких сайлентблоков и верхних опор амортизаторов, а также комплекты жестких стабилизаторов для уменьшения поперечных кренов автомобиля.

Также желательно использовать низкопрофильную резину (по сезону) на широких дисках. Диски желательно выбирать из легкосплавных материалов. (При условии что вам нужна победа)