Жанр: Action/RPG
Разработчики: Arise и KranX Productions
Издатель в России: 1C
Примерная дата выхода: I квартал 2007 года
Официальный сайт: http://nvdd.ru/
Скрины: тут
Официальное FAQ
Проект «Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника – игрок примет участие в ключевых сценах произведения.
Сюжет рассказывает о трех мирах – Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени.
События разворачиваются в Срединном Мире – в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор – человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона – единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника – Тэль.
Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг – различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то – Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.
Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты).
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.
Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная от автора «Ночного Дозора» – из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.
Особенности игры
Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях.
Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением.
Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников.
До десяти персонажей под руководством игрока.
Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками.
Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).
Предыстория (для тех кто не читал книгу):
События игры разворачиваются в Срединном Мире. В него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Само по себе это событие катастрофично для Срединного Мира, потому что оно угрожает нарушить тонкий баланс сил, изменить до неузнаваемости саму суть Срединного Мира.
Совершенно очевидно, что миры не изолированы друг от друга: возможность "прогулок" по мирам естественна, хотя и чревата большими опасностями, как для путешественника, так и для Мира. Но "опасность изменений" не всегда враждебна Миру - в конце концов именно первое пришествие Прирождённых в Срединный мир из-за Разлома позволило ему обрести свою самобытность и гармоничную уникальность. Однако на этот раз всё не так, и главная цель вторжения - уничтожение Срединного мира, ассимиляция его энергии с тем, чтобы вступить в борьбу с Миром Изнанки.
Однако высшая необходимость, которая даже звёзды заставляет водить свои стройные хороводы, стремится до последнего момента противопоставить разрушению альтернативу борьбы и развития.
Из Мира Изнанки приходит Виктор. Его приход сам по себе не является решением. Ему не ясно собственное предназначение в этом противостоянии миров, поэтому он во всем полагается на своего проводника - Тэль (ясно, что за "высшей необходимостью" всегда скрывается некая конкретная личность). Из её туманных намёков и недосказанных реплик к Виктору приходит понимание и чувство ответственности за мир, в который завела его судьба. Или Тэль. Сюжет быть может и не нов, но в этот момент становится ясна главная интрига.
Убедившись в искренности своего желания спасти Срединный мир от катастрофы, Виктор стремиться возродить магические умения. Ответ на вопрос, почему Виктор единственный в мире способен пройти инициацию магиями четырех стихий, придет не сразу. Так же как и на множество других:
Почему различные маги противятся приходу новой силы?
Почему кто-то видит в Викторе Дракона, а кто-то - Убийцу Дракона. Что это вообще за люди? Существа? Какова их связь с Виктором?
Почему эта связь заставляет жителей Срединного Мира охотиться за Виктором?
Ответы на эти вопросы не так уж очевидны.
Что такое стимпанк?
В Срединном Мире магия свободно уживается с технологией. Гномы здесь взяли себе на службу силу пара. Путь, проложенный гномами, соединил все крупные города на Тёплом Берегу. Достаточно купить билет на поезд, и вы с комфортом (соответствующим цене билета) доедете до нужного пункта Пути. Поездка по железной дороге – быстрый и безопасный способ путешествия, даже маги Стихийных кланов предпочитают не ссориться с гномами и не препятствовать свободному перемещению по Пути. От Пути в Срединном Мире зависит очень многое.
Гномы открыли порох. Они изобрели огнестрельное оружие, которое во многих случаях оказывается эффективнее магии. Гномьи мушкеты стоят на вооружении армий Срединного Мира, ими пользуется городская стража, сами маги не брезгуют огнестрельным оружием.
Кроме силы пара и пороха гномы сделали множество изобретений. Фотография и получение резины вулканизацией, паровой котёл и прокатный стан, дирижабль и электрогенератор…
Да, в Срединном Мире есть и электричество. Дома и улицы здесь освещают всем известные в Изнанке лампы накаливания, у входных дверей можно увидеть кнопки звонков. Но электричество в Срединном Мире сильно ограничено. Например, такое казалось бы простое устройство, как телеграф, здесь не действует. Отчего такое происходит, доподлинно неизвестно, но, возможно, какой-то пришелец с Изнанки и смог бы ответить не этот вопрос